УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА УРОВЕНЬ А2 

 
На уровне А2 студент начинает развивать свою речь в социальных ситуациях на элементарном уровне. Студент научится:

- использовать общепринятые формы вежливого общения;
- общаться простыми фразами при социальных встречах;
- обсуждать практические вопросы в повседневной жизни;
- описывать ситуации из личного опыта в настоящем и прошедшем времени;
- описывать объекты и места.

Благодаря упражнениям из различных областей (личных, общественных, профессиональных и образовательных), учащийся приобретает навыки общения (как устного, так и письменного) достаточные, чтобы:

- взаимодействовать в процессе прямого общения и обмена информацией;
- рассказывать своим сотрудникам и окружающим о жизни, работе и других аспектах повседневной жизни;
- описывать опыт и события в прошлом (в простой форме);
- понимать все темы, связанные с личными интересами;
- понимать суть простых текстов и сообщений;
- понимать письменные тексты и находить конкретную заданную информацию;
- писать короткие тексты о личной деятельности;
- писать письма личного характера и с определённой целью.

Программа уровня А2 включает:

- грамматическую часть (90 часов);
- практику и упражнения (60 часов).
 

UNIDAD 1

 

Функциональное содержание

•Противопоставление и сравнение информации 

 •Организация обсуждения и добыча информации 

 •Выражение мнения, согласия и несогласия 

 •Получение и выполнение инструкции о месте нахождения и адресе  

 •Приглашение и предложение: принимать и отклонять

Грамматическое содержание

•Повтор Настоящего простого времени ( presente de indicativo) 

•Соединительные союзы и слова-связки: y, pero, es decir, en primer lugar 

•Придаточные определительных предложений: que, donde 

•Повелительное наклонение в утвердительной форме: правильные и неправильные глаголыы 

•Местоимения косвенного и прямого дополнения в повелительном наклонении

Лексическое содержание

•Досуг: ночная жизнь 

•Выражения молодежного сленга 

 •Город 

•Банк: банкомат 

 •Телефонная будка: звонки

Общеобразовательное содержание

• Досуг в Испании Средства коммуникации в Испании: радио и телевидение 

 •Литература: Марио Бенедетти

UNIDAD 2

 

Функциональное содержание

•Определение и описание людей, предметов и мест 

 •Выражение благодарности (в письменном виде) 

 •Приветствие, ответ и прощание. Извинения 

 •Выжарение самочувствие

•Проявление несогласия 

 •Телефонный разговор

Грамматическое содержание

•Различия глаголов ser/estar 

•Глаголы движения с предлогами (a, de, en)

Лексическое содержание

• Лексика в области общественных отношений

Общеобразовательное содержание

•Приветствие в Испании. Прощание на испанском 

 •Невербальное общение: приветственные жесты 

 •Литература: Лопе де Вега 

UNIDAD 3

 

Функциональное содержание

• Значение опыта прошлого времени

• Повествование действий в прошедшем времени

Грамматическое содержание

• Повтор Прошедшего завершенного времени (pretérito perecto) 

 •Местоимения прямого и косвенного дополнения 

 •Прошедшее совершенное (Pretérito indefinido): строение и применение 

•Глагол Volver a + форма инфинитива 

•Временные указатели 

•Сопоставление : pretérito perfecto/pretérito indefinido

Лексическое содержание

• Как вы проводите досуг и свободное время 

•Путешествия

•Отпуск/каникулы

Общеобразовательное содержание

• Туризм на Кубе 

• Эмиграция 

• Литература: Гонсало Торренте Бальестер

UNIDAD 4

 

Функциональное содержание

• Обсуждение исторических фактов 

• Уведомление о времени разделения двух действий в прошлом 

•Обсуждение уклада жизни людей 

•Получение и предоставление информации для резюме

Грамматическое содержание

• Формы прошедшего совершенного времени (Pretérito indefinido) –правильные глаголы

•Временные указатели 

•Сопоставление pretérito perfecto/pretérito indefinido

Лексическое содержание

• Резюме 

• Исторические факты

Общеобразовательное содержание

• Биографии: Мигель де Сервантес  Сааведра, Пабло Руиз Пикассо, Изабель Альенде

UNIDAD 5

 

Функциональное содержание

•Описание традиций и обычаев в прошедшем времени 

•Описание людей, животных, предметов в прошедшем времени 

•Повествование обстоятельств развития события

Грамматическое содержание

•Прошедшее несовершенное время (Pretérito imperfecto): строение и использование 

•Сопоставление presente/pretérito imperfecto 

•Временные указатели 

•Глагол Soler + форма инфинитива 

•Наречия и выражения частотности

Лексическое содержание

•Дом: домашние дела 

•Школа 

•Периоды истории

•Изобретения и открытие

Общеобразовательное содержание

•Исполнение домашних обязанностей в современной Испании 

 •Испанская школа в середине XX века

UNIDAD 6

 

Функциональное содержание

•Повествование в прошедшем 

 •Соотношение 2 моментов в прошедшем 

 •Hablar de la duración de una acción en el pasado 

•Повествование в каком-то периоде в прошедшем завершенном и незавершенном •Описание обстоятельств исторических фактовРазговор на тему «все бывает в первый раз»

Грамматическое содержание

• Сопоставление pretérito indefinido/pretérito perfecto/ pretérito imperfecto

Лексическое содержание

•История 

•Введение в политическую лексику

•Новости, пресса 

•Рассказы

Общеобразовательное содержание

• Современная история Испании: диктатура эпохи Франко и переход Литература: Макс Ауб

UNIDAD 7

 

Функциональное содержание

•Формулирование предположений

•Обсуждение тем без уточнения•Обещания 

•Оправдания 

•Повествование действий в будущем времени в зависимости от условий

Грамматическое содержание

•Будущее несовершенное время: строение и применение 

•Выражения будущего времени 

•Конструкция Es que 

•Si + presente de indicativo + futuro imperfecto

Лексическое содержание

•Известность 

•Лексика в области туризма 

•Лексика касательно города

Общеобразовательное содержание

•Литература: Изабель Альенде 

•Андорра 

•Танцор

UNIDAD 8

 

Функциональное содержание

•Формулирование предположений в прошедшем времени 

•Советы и рекомендации 

 •Ссылка на будущее через прошедшее. Проявление вежливости

Грамматическое содержание

• Простое условное наклонение: строение и применение

Лексическое содержание

•Поликлиника 

•Аптека

Общеобразовательное содержание

• Литература : Фернандо дель Пасо, Дон Хуан Мануэль

UNIDAD 9

 

Функциональное содержание

•Получение и предоставление разрешения 

 •Формулировка запретов 

•Советы и рекомендации 

•Приказы и наставления 

•Желания и просьбы 

•Приглашения и предложения

Грамматическое содержание

•Повелительное наклонение в утвердительной форме 

 •Повелительное наклонение в отрицательной форме 

• Строение сослагательного наклонения в настоящем времени 

 •Использование повелительного наклонения

Лексическое содержание

•Домашние дела 

•Семейная жизнь: правила совместного проживания

•Изучение языков

Общеобразовательное содержание

• Литература: Рикардо Леон