УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА УРОВЕНЬ А1 

 

Уровень А1 соответствует самому начальному и общему уровню использования языка. 

Студент научится: 

  легко взаимодействовать и общаться с людьми; 

 ■ задавать вопросы и рассказывать о себе, о своих знакомых  и предметах, которые его окружают; 

 ■ делать простые утверждения и высказывать свое мнение в заданных областях или по актуальным вопросам, обращенным к учащимся; 

  получить навыки невербального общения.  

Благодаря упражнениям из различных областей (личных, общественных, профессиональных и образовательных), учащийся приобретает навык общения (как в устной речи, так и в письменности) достаточный, чтобы:  

 ■ высказывать свое мнение в отношении людей и мест в виде простых и сложных предложений; 

 ■ описывать людей и предметы повседневной деятельности и т.д.; 

  выражать свои вкусы и предпочтения; 

  говорить о себе и своем окружении; 

 отвечать на вопросы и реагировать на повседневные ситуации; 

  писать простые фразы и предложения через слова-связки; 

  понимать, интерпретировать и извлекать информацию из выступлений, фраз и выражений в областях, представляющих непосредственный приоритет (информация, покупки, инструкции и т.д.); 

 разбирать тесты.  Каждый урок имеет определенную тематику, но включает в себя грамматику, лексику и функциональное содержание предыдущих уроков (повторение). 

 

 

Функциональное содержание

Формальное и неформальное приветствие 

рассказ о себе: национальность, происхождение,, профессия, возраст ... 

формы представления

Грамматическое содержание

Алфавит 

Настоящее время: глаголы ser, tener, trabajar, llamarse 

Числительные: 0-101 

Указательные местоимения: это, эта, эти 

Род и форма множественного числа прилагательных 

 •Вопросительные местоимения

Лексическое содержание

Национальности (прилагательные)Названия стран 

Профессии 

Языки 

Как выходить из трудных ситуаций на уроке

Общеобразовательное содержание

Формы обращенияВ Испании 

La correspondencia

UNIDAD 2


Функциональное содержание

Узнавать и сообщать адрес 

 Узнавать и давать информацию о местонахождении Pedir y dar información espacial: находить вещи и людей 

Предметов и мест 

Грамматическое содержание

Простое настоящее время:-ar/-er/-ir 

Использование местоимений tú/usted 

Род и форма множественного числа имен существительных и прилагательных 

Использование определенного и  неопределенного артикля. Его наличие и отсутствие 

Вопросительные местоимения

Лексическое содержание

Предметы в классе Письменный стол и личные вещи 

 •Цвета 

Пространственная лексика 

Дом: расстановка и мебель

Общеобразовательное содержание

Имена и фамилии в Испании

UNIDAD 3

 

Функциональное содержание

Описание людей 

Формы выражения принадлежности 

Описание предметов одежды

Грамматическое содержание

• Качественные прилагательные Прилагательные и притяжательные местоимения 

Глаголы Ser, tener, llevar 

Согласование между именами существительными и прилагательнымиadjetivo-sustantivo

Лексическое содержание

Семья 

Одежда

Внешний вид

Общеобразовательное содержание

Настоящая испанская семья

UNIDAD 4

 

Функциональное содержание

Выражение потребностей. желаний и предпочтений 

 •Узнавать и давать информацию о местонахождении

Грамматическое содержание

Использование сравнительных степеней прилагательных: сравнительная. превосходная 

 •Неправильные формы степеней сравнения прилагательных  

Глаголы: necesitar, querer, preferir + инфинитив/им. сущ. 

Предлоги en/ y/ о  с глаголами движенияФормы  Porque и para

Лексическое содержание

Транспорт 

Торгово-развлекательные центры

Общеобразовательное содержание

Транспорт в Испании 

Праздник Волхвов

UNIDAD 6

 

Функциональное содержание

Выражение вкусов и предпочтений 

 Выражение согласия и возражений 

 Заказы в ресторане, баре ....

Грамматическое содержание

Глаголы gustar, encantar... 

Глагол doler 

Местоимения косвенного дополненияНаречия: también/tampoco

Лексическое содержание

Досуг и свободное время 

Продукты питания 

Части тела•На приему у врача

Общеобразовательное содержание

Испанская кухня 

Бары Испании 

Язык жестов в баре 

Досуг испанской молодежи

UNIDAD 7

 

Функциональное содержание

Описание действия : с указанием длительности процесса действия

Выражение одновременных действий  

Грамматическое содержание

Estar + герундийГлаголы описания климатических условий: llover, nevar, etc. 

Конструкция Hace + muy/mucho + наречие/ имя существительное Местоимение enMuy/mucho

Лексическое содержание

Погода 

На побережье/ в помещении/ в горах Стороны света 

Времена года

Общеобразовательное содержание

Погода в Испании и Уругвае

UNIDAD 8

 

Функциональное содержание

Описание/уточнение количества 

 •Разговор о существовании или отсутствии чего-либо или кого-либо 

Выражение сомнений, нерешительности и незнания 

Вопросы о предмете и его

Грамматическое содержание

Настоящее время (неправильные глаголы) 

Местоимения прямого дополнения 

Неопределенные местоимения и наречия 

 Указательные местоимения и наречия 

 Вопросительные местоимения 

Количественные числительные от 101 до миллиона 

Предлог para

Лексическое содержание

ПокупкиМагазины 

Супермаркет. Список покупок 

 Социальные отношения в Испании

Общеобразовательное содержание

Кухня Гватемалы 

Обычаи Испании

UNIDAD 9

 

Функциональное содержание

Составление планов и проектов 

Выражение предположений 

Выражения согласий и отрицаний предположений 

Выражение обязательств

Грамматическое содержание

Глагол Ira + форма инфинитиваГлагол Pensar + форма инфинитива 

Глагол Preferir + форма инфинитиваГлагол Querer + форма инфинитива 

Глагол Poder + форма инфинитива 

Hay que + форма инфинитива 

Tener que + форма инфинитиваDeber + форма инфинитива

Лексическое содержание

Досуг в свободное время 

 Путешествия

Общеобразовательное содержание

Мадрид и его жители 

Жесты согласия и отрицания

UNIDAD 10

 

Функциональное содержание

Обсуждение действий, законченных в прошлом и связанных с настоящим 

Описание личного опыта и ситуаций 

Выражение извинения

Грамматическое содержание

Строение времени pretérito perfecto (Прошедшее завершенное): правильные и неправильные глаголы 

Указатели времени 

Повторение

Лексическое содержание

Повседневная деятельность: распорядок дня  и страница из газеты 

Туризм

Общеобразовательное содержание

Туризм в Перу , Гондурасе, Мексике и Аргентине

тест